+7 727 376 35 98
+7 777 357 07 14
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс
Источник http://www.michaelvandervort.com/7-things-that-can-make-your-organization-great/


7 принципов, которые делают вашу компанию выдающейся


Еще раз о корпоративной культуре.

«Культура – это то, как ты мыслишь, действуешь, взаимодействуешь!»


Я знаю, эта тема не нова, не так ли? Скууучно, скажете вы.

Возможно это уже и стало заезженной пластинкой, но это правда. Культура и рабочая атмосфера, которые вы выстраиваете, влияют на каждый аспект вашего бизнеса. Я уверен, что именно корпоративная культура является ключевым отличием просто хорошей компании от выдающейся компании. Существует множество мнений касательно значения культуры, но исследования Калифорнийского университета доказывают, что компании с сильной корпоративной культурой более успешны в финансовом плане, показывают более быстрые темпы роста и стабильны даже в периоды экономического спада при условии, что одной из ценностей является высокая адаптивность. Кроме того, данное исследование отмечает, что такие компании имеют и лучшую репутацию. По результатам исследования можно также выявить интересную параллель между способностью корпоративной культуры приспосабливаться и местом компании в рейтинге журнала Fortune за 2010 год в таких номинациях как «Самая инновационная компания», «Компания достойная восхищения», «Лучшее место для работы».

Я сотрудничал со многими очень разными организациями. Каждая из этих компаний являлась лидером в своей отрасли и постоянно опережала конкурентов по рынку. При этом организации различались по размеру, миссии, сфере деятельности, но разделяли общее понимание значения и ценности корпоративной культуры.

7 общих черт, присущих культурам этих организаций:
• высокая сфокусированность на миссии компании
• смелые цели и планы
• поддержание постоянного взаимодействия со всеми сотрудниками
• преданность ценности постоянного улучшения предоставляемого сервиса
• привлечение экспертов и специалистов, желающих работать в команде и делиться знаниями, опытом, успехами
• понимание необходимости получать удовольствие от выполняемой работы
• признание важности обучать и развивать персонал

Как видите, эти принципы не имеют отношения к маркетингу. Не имеют отношения к брендингу. Самые лучшие корпоративные культуры сфокусированы на ЛЮДЯХ в организациях, ведь успех бизнеса зависит от личного успеха каждого человека, в этом бизнесе задействованного. На словах это легко, но воплотить в жизнь гораздо сложнее. Постарайтесь и, возможно, ваша компания пополнит ряды выдающихся компаний.

Майкл ВанДерворт
HR-консультант в 25-летним стажем