+7 727 376 35 98
+7 777 357 07 14
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс
7 удивительных способов мотивировать сотрудников нового поколения




Согласно данным социологов к 2020 году количество сотрудников из так называемого поколения Y или миллениалов (рожденных в период с 1980 по 2000) составит половину всего работающего населения.
Вместе с тем, что поколение Y является более образованным и технически продвинутым, чем многие поколения до них, этих молодых сотрудников отличает также нелюбовь к бюрократии и недоверие к традиционной системе иерархии и управления. Работа с такими сотрудниками заставляет в задумчивости чесать голову признанных бизнес-лидеров. Как мотивировать их? Как сохранять их вовлеченность, завоевывать их доверие и получать наилучший результат? Эксперты в области управления сотрудниками поколения Y делятся несколькими удивительными – и удивительно легкими тоже! – способами вдохновить миллениалов.

Объясняйте видение компании
«Если вы объясняете всю картину, это имеет значение для человека» - говорит Джереми Кингсли, эксперт по лидерству и автор книги «Вдохновленные люди дают результат». Молодые сотрудники больше не хотят просто отсиживать рабочие часы, им важнее значение и влияние их работы на общий результат. Объясняя их роль, вы даете им более четкое понимание цели. «Это помогает им чувствовать свою ценность, что в итоге влияет на продуктивность», говорит Кингсли.

Отдавайте приоритет социальной ответственности
Исследование, проведенное в 2010г., показало, что миллениалы ценят выше возможность помогать другим (21%), чем наличие высокооплачиваемой работы (15%). Дэн Эпштейн, CEO компании по бизнес консультированию ReSource Pro, где 90% сотрудников принадлежат поколению Y, говорит о важности давать возможность сотрудникам объединяться в благотворительные комитеты и использовать частично ресурсы компании на то, чтобы удовлетворять их потребность в социальной активности. Будь это выходные, проведенные с благотворительной организацией, или выделение времени на участие в благотворительном марафоне, поддержка и поощрение со стороны компании делают сотрудников более лояльными к ней. «Чтобы пользоваться креативностью и энергией молодых сотрудников, - делится Эпштейн, - мы должны с уважением относится к тому, что их заботит».

Показывайте прогресс
Гораздо больше, чем их родители из поколения Бэйби бумеров или поколения X, миллениалы стремятся к постоянному прогрессу и не желают ждать по 3-5 лет дальнейшего карьерного продвижения. «Позволяя им учиться и развиваться вне зависимости от занимаемой должности, вы увидите насколько велико их желание прогрессировать», - советует Эпштейн.

Поощряйте и регулярно давайте обратную связь
«Это поколение очень восприимчиво к поощрениям и обратной связи», - говорит Кингсли. «Людям важно знать, что их замечают». Знаете, в чем хорошая новость? Это бесплатно. Простое «спасибо», «поздравляю» или честный справедливый отзыв от руководителя может все изменить и подстегнуть их мотивацию к достижению большей продуктивности. Пока многие критикуют миллениалов за их постоянное желание похвалы, Кингсли советует найти баланс. Просто с самого начала четко обозначьте, что хвалите и вознаграждаете вы только за хорошую работу и результат, а также постоянно говорите им, что вы думаете об их работе и как они могут улучшить свои показатели.

Позвольте больше гибкости
Сохранение баланса между работой и личной жизнью является одним из главных приоритетов молодых сотрудников. Это технически-продвинутое поколение действительно может работать в любое врем и из любого места, где есть Интернет. Поэтому идея сидеть весь день в офисе от звонка до звонка не кажется им привлекательной. В 2012 г. Griffith Insurance Education Foundation проводил исследование и выяснил, что миллениалы готовы скорее пожертвовать размером зарплаты, чем свободным временем или возможностью работы вне офиса. Позволяя гибкий график работы и использование новых технологий для общения и решения рабочих задач, вы удовлетворяете их желание мобильности и показываете свое доверие.

Обеспечьте профессиональное развитие
Согласно исследованию кадрового агентства Adecco, 68% выпускников назвали возможность для роста и развития одним из главных карьерных приоритетов. Поручайте ответственные проекты, приглашайте выступать перед коллегами или отправляйте на отраслевые конференции – все это будет полезно тем миллениалам, которые заинтересованы в развитии своих навыков.

Давайте им время на личные проекты
«Регулярно позволяйте членам своей команды работать над теми проектами, которые интересны им самим», - отмечает Тим Эмлор, основатель и руководитель некоммерческой организации по развитию лидерского потенциала среди молодежи Growing Leaders. Прогрессивные компании вроде 3М или Google добились потрясающего успеха, давая возможность своим сотрудникам самим выбирать проекты, над которыми работать. За счет этого сотрудники чувствуют себя более вовлеченными, самостоятельными и инновационными. «Это позволяет молодому поколению брать на себя инициативу, проявлять креативность и отвечать за свои результаты».

Источник http://www.forbes.com/sites/jennagoudreau/2013/03/07/7-surprising-ways-to-motivate-millennial-workers/