+7 727 376 35 98
+7 777 357 07 14
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс

КОНСАЛТИНГ

Консалтинговый проект - совместная работа консультантов и сотрудников компании заказчика (управленцев и специалистов), направленная на решение конкретной задачи/проблемы компании.

Вам имеет смысл обратиться к нам за консультированием, если в вашей компании вы обнаруживаете одну или несколько из перечисленных проблем:
  • Общее снижение управляемости компании
  • Отсутствие единого видения развития компании у управленцев разного иерархического уровня компании
  • Несогласованность стратегических целей компании и целей на уровне департаментов и подразделений
  • Перегруженность одних работников при недогруженности других
  • Недостаточная мотивированность сотрудников компании
  • Усложнение структуры компании, приводящее к несогласованности действий между подразделениями, между Центром и подразделениями, между top и middle менеджментом компании
  • Высокий уровень текучести персонала и др.
  • Снижение результативности работы персонала компании

Любой консалтинговый проект состоит из четырех этапов:
  1. Организационная диагностика. Цель – выявить корневую проблему или задачу (обычно в запросе клиента звучат только «симптомы» неблагополучия), требующую решения и составить техническое задание на консалтинговый проект
  2. Подготовка проекта. Определение содержания проекта, подбор методов консультирования и команды специалистов-консультантов, определение конечного результата.
  3. Проект. Обычно это совместная работа консультантов и работников компании по разработке, например, системы оценки персонала, и/или системы стимулирования, ориентированной на получение конкретного результата или повышение эффективности работы компании
  4. Консалтинговое сопровождение внедрения проекта. Любые изменения, инициированные управленцами компании, консультантами, специалистами компании, требуют последовательности и настойчивости во внедрении их в компанию. На закрепление результата внедрения изменений и направлен этот этап.

Почему надо обращаться к консультанту, а не решать проблемы своими силами? Потому, что консультант:
  1. Умеет анализировать разрозненные факты, видит в них единую причину, а не только симптомы
  2. Имеет опыт работы с различными компаниями и не ограничен стереотипами хозяйствования, сложившимися в данной компании
  3. Владеет специальными методами и приемами, улучшающими работу компании
  4. Не погружен в оперативную работу и может уделять время только этому проекту
  5. Не зависит от внутренней корпоративной иерархии, и поэтому объективен в своих оценках и рекомендациях
  6. На этапе диагностики может увидеть больше, чем работник, находящийся внутри компании, в силу незамыленности взгляда и умения получать и анализировать информацию