+7 727 376 35 98
+7 777 357 07 14
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс

«Искусство управлять общением: как найти общий язык с руководителем, коллегами, подчиненными, клиентами»

n9
Цель: формирование навыков делового общения, повышение коммуникативной компетентности, психологической устойчивости и культуры делового общения менеджеров

Все навыки осваиваются участниками в интерактивном режиме в процессе выполнения упражнений, ролевых игр и кейсов. Ситуации общения обсуждаются, вырабатываются рекомендации для корректировки поведения участников в типичных ситуациях делового общения.

Содержание программы:

Модуль I. Из чего складывается эффективное деловое общение:

n12
  • Передача информации. Как запомнить больше и передать точнее? Информационные фильтры.
Практикум: Игра «Глухой телефон» на передачу друг другу большого объема информации. Обсуждение. Корректировка.
  • Активное слушание. Почему мы не слышим и не понимаем друг друга? Коммуникативные барьеры, препятствующие общению: логические, лингвистические, социальные, психологические. Межличностные конфликты в организации – как следствие проявления барьеров коммуникации.
Практикум: Кейсы-примеры проявления барьеров коммуникации в организации и способы их преодоления.
  • Говорим на одном «языке» с партнером, клиентом, коллегой и др. Что значит слушать активно? Виды и техники активного слушания. Беседой управляет тот, кто задает вопросы. Задаем вопросы правильно, задаем правильные вопросы.
Практикум: Упражнение – ведение беседы с помощью задавания вопросов.

n5
  • «Язык тела» Позы, жесты, взгляд. Анализ невербальных сигналов, которые нам подает собеседник в ходе разговора: жесты, мимика, взгляд, дистанция, поза, интонация голоса.
Практикум: Тест «Язык жестов» проводится до обучения и после, с целью закрепления материала и оценки усвоения знаний по «чтению языка тела»

Модуль II. Организационное деловое поведение
  • Коммуникативные стили. К какому стилю вы относитесь? Как вы выстраиваете общение, исходя из собственного стиля. Как понимать людей с другими коммуникативными стилями? Обсуждение.
Практикум: Тест «Коммуникативные стили». Группирование сходных по стилю людей, выработка правил коммуникации. Игра в тройках «Общение людей с разными коммуникативными стилями»
  • Ассертивное поведение. Пассивное, агрессивное и ассертивное поведение. Как различать, как реагировать и выстраивать собственное ассертивное поведение.
Практикум: Упражнение «Ассертивные диалоги»
  • Конструктивная обратная связь. Принципы и правила обратной связи. Критика в адрес подчиненного. Как высказать замечания, сохранив высокую мотивацию к работе.
Практикум: упражнение в тройках «Страховой агент»
  • Манипулятивное поведение. Как противостоять манипуляциям? Механизм манипуляции. Примеры типичных манипуляций на работе.
n10



Ведет тренинг: Новоточина Марина Валерьевна, DBA, психолог, коуч, бизнес тренер
Продолжительность: 2 тренинг дня.


Вернуться к расписанию тренингов