+7 727 376 35 98
+7 777 357 07 14
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс

«Как подготовить и блестяще провести деловую Презентацию»

n6
Идея: Сотрудникам компаний приходится выступать на внутренних совещаниях перед своими коллегами, внутренними клиентами, а также проводить презентации для внешних контрагентов.
Воздействие презентации очень глубокое: от ее успешного проведения зависят деловые контакты в мире бизнеса, с ее помощью информируют и убеждают потенциальных клиентов в необходимости приобретения конкретной продукции или услуги, вызывают интерес и привлекают внимание к своей фирме и др.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются люди при подготовке и проведении презентации
• Неумение доступно, на «языке» аудитории слушателей объяснить идею
• Неумение привести убедительные аргументы
• Трудности в построении логической схемы презентации
• Волнение, стеснение перед аудиторией

Цель тренинга: формирование навыков подготовки и проведения эффективной бизнес презентации.

Результаты для участников
:
  • Вы узнаете, как подготовиться к презентации и с блеском ее провести.
  • Вы увидите, что у вас уже получается и что нужно, чтобы получалось лучше.
  • Вы научитесь преодолевать волнение во время выступления и извлекать из него пользу.

Формат работы: участники формируют минигруппы по 3-4 человека, каждая группа выбирает для себя тему собственной презентации, и в процессе тренинга работает над ее подготовкой. После этого, участники выступают с готовыми презентациями перед аудиторией слушателей и получают обратную связь от аудитории и тренера.

Содержание программы:

Введение. Что называется презентацией? Определение целей и задач выступления. Определение целей и задач выступления и «посланий», которые хочет донести выступающий, до аудитории слушателей.


Подготовка к выступлению
  • Планирование процесса. Планирование содержания презентации методом составления интеллект карт. Планирование содержания, структуры, времени, визуальных и технических средств, и других ресурсов, необходимых для презентации.
  • Аудитория. Место проведения. Сбор и анализ информации о предполагаемой аудитории слушателей. Как быть готовым к встрече с ними? Что важно для ваших слушателей? Какие аргументы для них будут весомыми?
  • Оратор. Явные и скрытые цели выступления. Внешний вид выступающего, и занимаемое им положение в пространстве. Движения, позы, жесты. Что надеть на выступление, чтобы быть адекватно принятым.

n7
Выступление
  • Аудитория. Коммуникативные приемы презентации. Убеждающее общение. Анализ "язык телодвижений" слушателей. Корректировка поведения оратора с учетом «посланий» которые отправляет оратору аудитория слушателей
  • Процесс презентации. Волнение. Надо ли с ним справляться и как? Как подготовиться к ответам на вопросы?

Анализ результатов выступления

После выступления. Советы, которые помогут выступить более успешно в следующий раз.

Продолжительность: 3 тренинг дня (2 тренинг дня участники готовят свои презентации + 1 день посвящен непосредственно выступлениям слушателей с презентациями, с обсуждением выступлений и обратной связью от тренера и аудитории).

Ведет тренинг: Новоточина Марина Валерьевна, Доктор бизнес администрирования (DBA), executive коуч, бизнес-тренер, HR консультант.



Вернуться к расписанию тренингов