+7 727 376 35 98
+7 777 357 07 14
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс

«Корпоративная система обучения: разработка и эффективное функционирование»

Цель: дать HR специалистам практические рекомендации и рабочие инструменты для формирования системы обучения в компании, в целях повышения эффективности персонала компании.

Программу ведет: Новоточина М.В., Доктор бизнес администрирования (DBA), бизнес-тренер, HR консультант.
Продолжительность: 2 дня, c 10.00 до 18.00 часов

Содержание программы:
  • Введение. Обучение и развитие персонала в компании. Цели развития персонала. Методы развития персонала. Когда компания нуждается в развитии персонала?
  • Система корпоративного обучения. Цели корпоративного обучения. Комплексный подход к обучению. Основные этапы построения системы обучения в компании.
  • Выявление потребности в обучении. Уровни выявления потребностей в обучении – организация/подразделение/сотрудник. Методы выявления потребностей в обучении: анкетирование; беседы с руководителями подразделений и сотрудниками; анализ результатов оценки сотрудников; Разработка анкет и особенности проведения анкетирования.
  • Организация корпоративного обучения. Разработка концепции обучения. Выделение целевых групп сотрудников для обучения. Составление плана обучения на год. Составление и утверждение бюджета на обучение. Разработка программ обучения. Внутреннее и внешнее обучение. Выбор провайдеров. Формы обучения: лекции, семинары, тренинги. Как выбрать программу тренинга? Как выбрать тренера? Бизнес тренер: особенности внешнего и внутреннего тренера. Обучение на рабочем месте. Наставничество.
  • Психология обучения взрослых людей. Стили обучения взрослых. Типологический вопросник для выявления стиля обучения. Методы активного обучения взрослых. Цикл обучения Колба как основа построения обучающих программ для взрослых.
  • Оценка эффективности обучения. Выдача заданий работником перед прохождением обучения. Контроль процесса обучения. Контроль результатов обучения.
  • Корпоративный учебный центр. Когда он становится необходим компании? Структура и содержание деятельности корпоративного университета.
  • Формирование и развитие кадрового резерва. Внешний и внутренний (оперативный, стратегический) резерв. Определение должностей для резервистов. Определение критериев оценки для подготовки резервистов. Индивидуальные планы развития (ИПР). Корпоративные программы развития кадрового резерва. Вопросы удержания резервистов.

Вернуться к расписанию тренингов