+7 727 376 35 98
+7 777 357 07 14
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс

«Управленческий коучинг» или как применять коучинговые инструменты в работе руководителя

Для кого будет полезен данный тренинг:
Если вы руководитель компании или одного из ее подразделений, если в вашем подчинении есть люди, то вы неизбежно сталкиваетесь с тем, что называется «человеческий фактор», т.е. когда что-то подчиненными не делается или делается не так. И постепенно вы приходите к мысли, что, видимо, пора расширять и углублять свой управленческий репертуар. Как-то по другому ставить задачу, контролировать ее исполнение, организовывать деятельность, мотивировать персонал. Коучинговый подход к управлению – это повышение вашей управленческой компетентности, которое влечет за собой позитивные изменения в работе с персоналом, а следовательно в повышении результативности работы всей компании.

После участия в этой программе, вы не станете коучем, для этого необходимо пройти специальное четырехмодульное сертификационное обучение, но заметите, как, чудесным образом, изменится ваше управленческое взаимодействие с персоналом, улучшится климат в коллективе. Вы совершенно с другой стороны увидите своих подчиненных, их потенциал и возможности повышения их эффективности.

Цель тренинга: Расширение возможностей управленческого взаимодействия с персоналом. Овладение участниками знаниями и навыками, направленными на повышение их персональной эффективности, за счет овладения методами и инструментами коучинга, как нового подхода в управлении организацией, и людьми в организации.

Продолжительность: 2 дня, c 10.00 до 18.00 часов

Программа тренинга
  • Введение. Что такое коучинг? Когда, кому и зачем необходим коучинг в управлении? Для всех ли подходит коучинг?
  • Коуч позиция в отношениях руководитель – подчиненный. Основные принципы коуч позиции. Цели и ценности.
  • Применение коучинговых инструментов в управлении людьми. Умение слушать и слышать, умение руководителя задавать правильные вопросы. Типы вопросов и их использование в менеджерской деятельности
  • Подчиненные – люди разные. Индивидуальный подход на основе понимания метапрограмм окружающих людей, в чем их особенности, какие мотивационные слова для них использовать, какие задачи ставить, как контролировать исполнение. Коучинг – это возможность работать с потенциалом человека, видеть его и развивать.
  • Постановка целей и задач. Коучинговые инструменты при формировании общего видения исполнения, поиске решения, достижении результатов.
  • Обратная связь в управленческом общении. Как давать и как получать конструктивную обратную связь подчиненным.
  • Коучинг – способ развития персонала Построение карьерного плана развития сотрудника

Тренинг ведет:
Новоточина Марина Валерьевна, Доктор бизнес администрирования (DBA), executive коуч, бизнес-тренер, HR консультант.

Вернуться к расписанию тренингов